Обзор лучших управленческих практик на примере АО ТАРКЕТТ
- 11.03.2022
11 марта 2022 г. прошло совместное мероприятие Высшей Школы Международного Бизнеса СУ, Клуба Директоров СО и флагмана строительной индустрии АО Таркетт, направленное на изучение лучших управленческих практик крупного производственного предприятия.
Tarkett - один из мировых лидеров в производстве и продаже напольных покрытий. Завод в г. Отрадный – главная производственная площадка для рынка России – крупнейший в мире и один из самых современных заводов по производству линолеума.
Участникам мероприятия был представлен фильм о заводе, где можно было увидеть процесс изготовления линолеума.
Далее прозвучали доклады руководителей предприятия:
1. О стратегии сохранения доли рынка ПВХ напольных покрытий в период кризиса рассказал Александр Анатольевич Курдюков (директор по управлению и развитию интегрированных систем менеджмента) в докладе «Направления развития интегрированной системы менеджмента»;
2. В докладе «Система World Class Manufacturing (WCM) (бережливое производство)» Евгений Алексеевич Суслин (Директор по внедрению и реализации систем производственной оптимизации) поделился опытом внедрения WCM подхода;
3. Алексей Владимирович Нестеренко (Директор по производственным системам) рассказал о карте создания ценности (VSM), как одном из основных инструментов бережливого производства;
4. С существующей системой управленческого учета и бюджетирования на АО ТАРКЕТТ участников мероприятия ознакомила Зинаида Валентиновна Кулиева (Директор по управленческой отчетности и внутреннему контролю);
5. О системе управления человеческими ресурсами узнали из доклада Ольги Александровны Гореловой (Директор по персоналу).
Каждое выступление вызвало оживлённое обсуждение, в ходе которого участники мероприятия озвучили актуальные для них вопросы и получили на них компетентные ответы.
Благодарим руководство АО Таркетт за организацию практического мероприятия, нацеленного на передачу управленческого опыта слушателям ВШМБ и членам Клуба Директоров и приобретение ими новых компетенций..
Доклад 1.
Доклад 2.
Доклад 3.
Доклад 4.
Доклад 5.