МВА - General Management
Назначение программы: Курс MBA-General Management реализует общепринятую в мировой практике философию подготовки менеджеров высшего и среднего звена. Престижное образование с охватом всех основных функциональных областей менеджмента, способных эффективно руководить любыми по масштабу бизнесами различной отраслевой принадлежности, классическая школа менеджмента для опытных руководителей.
Аудитория Программы опытные топ-менеджеры и собственники компаний крупного и среднего бизнеса в производственной, финансовой, информационной, консультационной и коммерческой сфере
Слушатели смогут эффективно:
-
организовать и провести диагностику макро, микро и внутренней среды организации с помощью современных инструментов и методик;
-
прогнозировать динамику развития региона и отрасли;
-
оценить финансовые результаты деятельности, эффективность инвестиционных проектов;
-
разработать и реализовать план стратегического развития компании как комплекс стратегий на всех уровнях управления, ответить на вопросы «Как развить компанию» или «Как основать бизнес»;
-
обеспечить разработку бизнес-плана, комплексной программы оздоровления экономики во всех аспектах деятельности предприятия;
-
сформировать систему управления в компании в соответствии с глобальными целями, этапом жизненного цикла организации, структурой и масштабом бизнеса;
-
создавать и внедрять на предприятии процессы, направленные на повышение общей эффективности деятельности внедрить комплекс стратегий в систему управления организации;
-
выполнять основные функции управления развитием компании, осуществлять контроль и регулирование хода выполнения проектов, как рекомендует школа научного менеджмента;
-
внедрить на предприятии систематический менеджмент, отвечающий вызовам внешней среды с учетом уровня компетенций специалистов;
-
занять лидирующие позиции в организации, взаимодействовать с внешними консультантами
Формат программы:
-
Очно-заочная форма обучения, без отрыва от производства;
-
Продолжительность обучения – 2 года;
-
Занятия проводятся 1-2 раза в неделю с 18.00 до 21.00;
-
1 раз в месяц организуются «воскресные» семинары по управлению, т.е. занятия проходят в субботу и воскресенье с 10.00 до 18.00;
-
В рамках зарубежных стажировок проводятся бизнес семинары в Париже;
-
Вебинары
Методическое обеспечение: Слушатели обеспечиваются авторскими методическими материалами в электронном виде.
Программа реализуется совместно с Финансовым Университетом при Правительстве РФ (г.Москва), Государственным Университетом Управления (г.Москва), Высшей школой экономики (г.Москва).
По завершении Программы слушатель защищает Мастерскую диссертацию и получает диплом установленного образца.
- . Среда бизнеса
- Эффективный самоменеджмент
- Финансовая среда бизнеса
- Институциональная основа экономики. Инновации. Старт-апы. Венчурные инвестиции
- Управленческая экономика (курс по выбору)
- Меры государственной поддержки предприятий на современном этапе
- Организация бизнеса с учетом налоговых последствий. Налоги и налогообложение. Основы и анализ финансовой отчетности
II. Общие управленческие дисциплины
- Общий менеджмент и управленческие решения.
- Стратегия и бизнес-моделирование
- Алгоритм стратегического планирования
- Инструменты стратегического анализа и планирования
- Создание системы управления проектами
- Закономерности развития компании и бизнес-архитектура
- Бизнес-планирование
- Практикум: "Анализ хозяйственной деятельности компании"
- Живой кейс
III. Коммерческий блок
- Маркетинговые технологии, в т.ч. ценообразование
- Управление продажами
- Интернет-маркетинг
- Бренд-стратегия. Бренд - дизайн
- Он-лайн маркетинг. Интернет - технологии
- Практикум применения CRM системы
- Практические занятия "Презентации по инструментальному и стратегическому анализу внешней среды"
IV. Технологии управления компанией
- Инжиниринг бизнес-процессов. Планирование производства
- Процессное управление на операционном уровне. Бережливое производство
- Управление логистикой
- Компьютерная деловая игра "Управление виртуальным предприятием" (на базе КДИ бизнес-курс: "Максимум")
V. Финансовый блок
- Финансы для топ менеджеров
- Финансовый анализ
- Практика современного управленческого учета и бюджетирования
- Роль денежно-кредитной политики в экономическом развитии
- Взаимодействие организаций с финансовыми институтами
- Глобальный инвестиционный процесс и привлечение инвестиций (курс по выбору)
- Практические занятия "Презентации по инструментальному и стратегическому анализу внутренней среды"
VI. Личностное развитие
- Командообразование в организации: ориентация на сотрудничество (тренинг)
- Эмоциональный интеллект руководителя (тренинг)
- Модель компетенций. Диагностика мотивации
- Эффективные технологии делового общения при разрешении конфликтов (тренинг)
- Эффективное построение и проведение презентации (тренинг)
- Инструменты персонального развития руководителя
- Корпоративная культура (тренинг)
- Внедрение изменений для руководителей высшего и среднего звена (тренинг)
VII. Консалтинговый блок
- Практические занятия по алгоритму стратегического планирования
- Практические занятия по способу оценки эффективности проекта
VIII. Защита + экзамен
- Итоговый экзамен
Подготовка и защита мастерской диссертации
Зарубежная стажировка
В Германии, Франции и Швейцарии.«МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. ОПЫТ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЗДАНИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ»
В рамках стажировки запланировано посещение ведущих фирм Германии, Франции и Швейцарии, с великолепной организацией производства и четкой маркетинговой стратегией, которые открыто делятся своими достижениями. Проводятся семинары и деловые экскурсии по городам.
Высшая школа коммерции ISC Paris.В рамках международного блока «Лидерство и менеджмент достижений»:
- Стратегическое видение и внедрение
- Менеджмент в европейском бизнесе
- Методология и стратегия проникновения на рынок