MBA General Management (бизнес менеджмент) - образование в Самаре

МВА - General Management

Дополнительная профессиональная образовательная программа. MBA усовершенствованные курсы повышения квалификации руководителей.

Назначение программы: Курс MBA-General Management реализует общепринятую в мировой практике философию подготовки менеджеров высшего и среднего звена. Престижное образование с охватом всех основных функциональных областей менеджмента, способных эффективно руководить любыми по масштабу бизнесами различной отраслевой принадлежности, классическая школа менеджмента для опытных руководителей.

Аудитория Программы опытные топ-менеджеры и собственники компаний крупного и среднего бизнеса в производственной, финансовой, информационной, консультационной и коммерческой сфере

Слушатели смогут эффективно:

  • организовать и провести диагностику макро, микро и внутренней среды организации с помощью современных инструментов и методик;

  • прогнозировать динамику развития региона и отрасли;

  • оценить финансовые результаты деятельности, эффективность инвестиционных проектов;

  • разработать и реализовать план стратегического развития компании как комплекс стратегий на всех уровнях управления, ответить на вопросы «Как развить компанию» или «Как основать бизнес»;

  • обеспечить разработку бизнес-плана, комплексной программы оздоровления экономики во всех аспектах деятельности предприятия;

  • сформировать систему управления в компании в соответствии с глобальными целями, этапом жизненного цикла организации, структурой и масштабом бизнеса;

  • создавать и внедрять на предприятии процессы, направленные на повышение общей эффективности деятельности внедрить комплекс стратегий в систему управления организации;

  • выполнять основные функции управления развитием компании, осуществлять контроль и регулирование хода выполнения проектов, как рекомендует школа научного менеджмента;

  • внедрить на предприятии систематический менеджмент, отвечающий вызовам внешней среды с учетом уровня компетенций специалистов;

  • занять лидирующие позиции в организации, взаимодействовать с внешними консультантами

Формат программы:

  • Очно-заочная форма обучения, без отрыва от производства;

  • Продолжительность обучения – 2 года;

  • Занятия проводятся 1-2  раза в неделю с 18.00 до 21.00;

  • 1 раз в месяц организуются «воскресные» семинары по управлению, т.е. занятия проходят в субботу и воскресенье с 10.00 до 18.00;

  • В рамках зарубежных стажировок проводятся бизнес семинары в Париже;

  • Вебинары

Методическое обеспечение: Слушатели обеспечиваются авторскими методическими материалами в электронном виде.

Программа реализуется совместно с Финансовым Университетом при Правительстве РФ (г.Москва), Государственным Университетом Управления (г.Москва), Высшей школой экономики (г.Москва).

По завершении Программы слушатель защищает Мастерскую диссертацию и получает  диплом установленного образца.

MBA general managementMBA менеджмент


Структура программы

  1. . Среда бизнеса            
  • Эффективный самоменеджмент
  • Финансовая среда бизнеса
  • Институциональная основа экономики. Инновации. Старт-апы. Венчурные инвестиции
  • Управленческая экономика (курс по выбору)
  • Меры государственной поддержки предприятий на современном этапе
  • Организация бизнеса с учетом налоговых последствий. Налоги и налогообложение. Основы и анализ финансовой отчетности

II. Общие управленческие дисциплины       

  • Общий менеджмент и управленческие решения.
  • Стратегия и бизнес-моделирование
  • Алгоритм стратегического планирования
  • Инструменты стратегического анализа и планирования
  • Создание системы управления проектами                                      
  • Закономерности развития компании и бизнес-архитектура               
  • Бизнес-планирование
  • Практикум: "Анализ хозяйственной деятельности компании"
  • Живой кейс

III. Коммерческий блок             

  • Маркетинговые технологии, в т.ч. ценообразование
  • Управление продажами
  • Интернет-маркетинг
  • Бренд-стратегия. Бренд - дизайн
  • Он-лайн маркетинг. Интернет - технологии
  • Практикум применения CRM системы
  • Практические занятия "Презентации по инструментальному и стратегическому анализу внешней среды"

IV. Технологии управления компанией         

  • Инжиниринг бизнес-процессов. Планирование производства
  • Процессное управление на операционном уровне. Бережливое производство
  • Управление логистикой
  • Компьютерная деловая игра "Управление виртуальным предприятием" (на базе КДИ бизнес-курс: "Максимум")

V. Финансовый блок

  • Финансы для топ менеджеров                       
  • Финансовый анализ
  • Практика современного управленческого учета и бюджетирования
  • Роль денежно-кредитной политики в экономическом развитии
  • Взаимодействие организаций с финансовыми институтами
  • Глобальный инвестиционный процесс и привлечение инвестиций (курс по выбору)
  • Практические занятия "Презентации по инструментальному и стратегическому анализу внутренней среды"

VI. Личностное развитие         

  • Командообразование в организации: ориентация на сотрудничество (тренинг)
  • Эмоциональный интеллект руководителя (тренинг)
  • Модель компетенций. Диагностика мотивации
  • Эффективные технологии делового общения при разрешении конфликтов (тренинг)
  • Эффективное построение и проведение презентации (тренинг)
  • Инструменты персонального развития руководителя
  • Корпоративная культура (тренинг)
  • Внедрение изменений для руководителей высшего и среднего звена (тренинг)

VII. Консалтинговый блок       

  • Практические занятия по алгоритму стратегического планирования
  • Практические занятия по способу оценки  эффективности проекта

VIII. Защита + экзамен              

  • Итоговый экзамен

Подготовка и защита мастерской диссертации    


Зарубежная стажировка

В Германии, Франции и Швейцарии.

«МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. ОПЫТ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЗДАНИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ»

В рамках стажировки запланировано посещение ведущих фирм Германии, Франции и Швейцарии, с великолепной организацией производства и четкой маркетинговой стратегией, которые открыто делятся своими достижениями. Проводятся семинары и деловые экскурсии по городам.

Высшая школа коммерции ISC Paris.
В рамках международного блока «Лидерство и менеджмент достижений»:
  • Стратегическое видение и внедрение
  • Менеджмент в европейском бизнесе
  • Методология и стратегия проникновения на рынок
Участники стажировки смогут познакомиться с культурой производства, организацией управления,  посетив, в рамках программы,  предприятия города Парижа. Познакомятся только с лучшими практиками антикризисного управления и управления изменениями, освоят современные концепции стратегического управления  в  различных условиях и в разных бизнес-культурах, получат возможность обменяться опытом с коллегами из разных сфер бизнеса.