Деловое общение и разрешение конфликтов - бизнес-тренинги

Программа бизнес тренинга


Модуль №1. Особенности групповой коммуникации
  • Коммуникативные барьеры в организации. Что мешает сказать необходимую правду и сохранить отношения? Как общаться с коллегами в ситуации «двойного» контекста (когда есть скрытые цели)?

  • Правила эффективной коммуникации: умение согласовать «текст-подткест-контекст» Ответственность за собственную позицию в процессе общения.

  • Правила убеждения, баланс убеждения и понимания.

  • Использование техники активного слушания.

  • Дружеские и производственные отношения. Помехи или усиление одного за счет другого (условия для конфликта).

  • Индивидуальные цели и цели предприятия. Как достигать второго не отказываясь от первого (методики рения организационных конфликтов).

Модуль №2. «Разрушающий» и «конструктивный» конфликт: особенности поведения личности
  • Разрешение конфликтов. Тактики «сохраняющего» поведения в конфликте.

  • Центробежные и центростремительные "ощущения" участников. Ценность одних и разрушительность других для коллектива и для личности.

  • Модель эффективного поведения личности в конфликте (выбор стратегии «Сотрудничества»)