Программа бизнес тренинга
-
Коммуникативные барьеры в организации. Что мешает сказать необходимую правду и сохранить отношения? Как общаться с коллегами в ситуации «двойного» контекста (когда есть скрытые цели)?
-
Правила эффективной коммуникации: умение согласовать «текст-подткест-контекст» Ответственность за собственную позицию в процессе общения.
-
Правила убеждения, баланс убеждения и понимания.
-
Использование техники активного слушания.
-
Дружеские и производственные отношения. Помехи или усиление одного за счет другого (условия для конфликта).
-
Индивидуальные цели и цели предприятия. Как достигать второго не отказываясь от первого (методики рения организационных конфликтов).
-
Разрешение конфликтов. Тактики «сохраняющего» поведения в конфликте.
-
Центробежные и центростремительные "ощущения" участников. Ценность одних и разрушительность других для коллектива и для личности.
-
Модель эффективного поведения личности в конфликте (выбор стратегии «Сотрудничества»)