Операционный маркетинг
Программа рассчитана на специалистов и руководителей маркетинговых служб.
Длительность программы: 1 год
Основные компетенции выпускников программы «Операционный маркетинг»:
- Организовать и провести кабинетные и полевые маркетинговые исследования;
- Применять методы экономического анализа;
- Оценить экономическую эффективность маркетинговых решений;
- Определять и оценивать целевые рынки;
- Генерировать идеи, принимать решения в области маркетинга относительно продуктов и услуг, цены, продвижения и продаж;
- Разрабатывать операционные планы маркетинга;
- Реализовать стратегический и операционный планы маркетинга организации.
Структура и содержание программы
I. Маркетинговая среда бизнеса
- Эффективный самоменеджмент
- Введение в маркетинг
- Внешняя среда маркетинга
- Поведение потребителя
- Сегментация рынка
- Характеристика промышленного сегмента
- Организация маркетинга. Современные маркетинговые инструменты
- Разработка по сегментации рынка, выбору рынка, позиционированию на примере собственной компании
II. Статистика
Статистические методы обработки информации
III. Исследования
Маркетинговые исследования
IV. Экономика
- Финансовые аспекты маркетинговых решений
- Элементы экономической теории: функция спроса и эластичность, типы рынков и поведение фирм производителей
V. Политика продукта
- Решения относительно товара и ассортимента продуктов
- Политика в области марок
- Решения о разработке новых продуктов и жизненный цикл продукта
- Разработка по политике продукта на примере собственной компании
VI. Политика распределения
- Решения о распределении. Оптовая торговля и физическое распределение
- Розничная торговля
- Разработка по политике распределения на примере собственной компании
VII. Политика ценообразования
- Политика ценообразования
- Разработка по политике ценообразования на примере собственной компании
VIII. Политика продвижения
- Решения относительно продвижения товаров
- Современные технологии и инструменты продвижения. Реклама
- Личные продажи. Стимулирование продаж, PR
- Разработка по политике продвижения на примере собственной компании
IX. Интернет – маркетинг
- Электронная коммерция
- Бренд-стратегия. Бренд - дизайн
- Он-лайн маркетинг. Интернет - технологии
X. Интернет – маркетинг
- Корпоративное маркетинговое планирование организаций
- Стратегическое корпоративное планирование маркетинга и процесс планирования маркетинга
- Разработка по планированию маркетинга на примере собственной компании
XI. Защита
Подготовка и защита ВКР с профессиональными консультантами.