Школа маркетинга: маркетинговый анализ, разработка плана маркетинга, построение стратегии маркетинга

Школа Маркетинга

Школа маркетинга cовместный образовательный проект Университета Inholland (Нидерланды), Центра Маркетинга (ГУУ, г.Москва), ВШМБ (Высшей школы международного бизнеса г.Самара) и Высшей школы коммерции ISC Paris. Проект направлен на развитие маркетинга в Самаре. 

Государственный университет управления   ISC Paris   In Holand

Формат обучения: 1-2 раза в неделю по будням; после 1-го года обучения 1 раз в 1,5-2 месяца – «воскресные» семинары
Время занятий: 18:00 - 21:00
Старт обучения: сентябрь
Форма обучения: очно-заочная, без отрыва от производства
shkola-marketinga.jpg 

Научные руководители:
Шведова Ирина Александровна.jpg
Шведова Ирина Александровна – к.э.н., проректор по экономике и стратегическом у развитию СГЭУ.

Ян-Деккер.jpg
Ян Деккер – профессор, разработчик программы, Нидерланды 




Главные консультанты:

И.В.Яхнеева.jpg

Яхнеева Ирина Валерьевна – д.э.н. профессор, заведующая кафедрой Маркетинга, логистики и рекламы СГЭУ


Администратор:
Ю.С.Буракшаева.jpg


Ниязова Юлия Сергеевна 


Курс MBA Marketing Management

Дополнительная профессиональная образовательная программа


Операционный маркетинг

Профессиональная переподготовка