Принципы взаимодействия со слушателями

  • Ориентация учебного процесса на опытных руководителей. «Вышка» – место для совершенствования управляющих, а не обучения студентов
  • «Вышка» школа бизнеса Самары обучает руководителей осмысливать собственный опыт с точки зрения современной теории, без этого, управляющие не смогут извлекать существенной пользы из своего опыта
  • «Вышка» обучает анализировать чужой опыт, для чего организует детальный обмен управленческими навыками между менеджерами
  • «Вышка» помогает руководителю воздействовать на свою организацию через обучение его коллег и подчиненных, через курсы и тренинги для персонала
  • «Вышка» помогает менеджерам разрабатывать сложные проекты направленные на развитие бизнеса в Самаре, Самарской области и других регионах России, преодоление проблем и развитие собственных организаций

Ценности Школы Бизнеса


  • Главной ценностью «Вышки» являются ее слушатели
  • Достоинство, благородство, интеллигентность
  • Высокий профессионализм
  • Сохранение и следование традициям лучших экономических школ
  • Постоянное развитие, самосовершенствование
  • Открытость для контактов
  • Доброжелательность и постоянная забота о слушателях и преподавателях
  • Долгосрочные дружеские отношения с корпоративными партнерами, слушателями и преподавателями и бизнес тренерами


.

Мы хороши в следующих областях

Бизнес-образование
Клубная деятельность
Авторские методики
Управление финансами и капиталом
Консалтинг
Международное партнерство
Сопровождение карьерного роста