Операции – это то, как организации производят товары и оказывают услуги. Все, что мы носим, едим, на чем сидим, что читаем, на чем ездим – все благодаря операционным менеджерам, которые организовали производство этих товаров. Каждая покупка в магазине, визит к врачу, перелет на самолете, занятие в университете – все эти услуги были для вас произведены. Несмотря на то, что те, кто их «производит», как правило, не зовутся операционными менеджерами, по своей сути они ими являются.

В большинстве отраслей компании производят похожие продукты при помощи схожих технологий, с использованием схожих ресурсов, реализуют их на схожих рынках. Однако у этих компаний различные результаты. У лучших компаний лучше показатели производительности, качества, себестоимости, и они ведут к более высокой рентабельности. Остальные добиваются гораздо более скромных результатов. Другими словами, в каждой отрасли при наличии «схожих» компаний всегда есть лучшие. Вопрос в том, что делает эти компании лучшими, и как организация может существенно улучшить результаты своей работы?

IMG_7601.JPG  IMG_7603.JPG

IMG_7605.JPG  IMG_7606.JPG

IMG_7608.JPG  IMG_7609.JPG

IMG_7611.JPG  IMG_7613.JPG

Слушатели в рамках семинара:
  • провели разбор предоставленных материалов (статей и кейсов);
  • принимали активное конструктивное участие в обсуждениях;
  • познакомились с дополнительной литературой по теме.
IMG_7616.JPG  IMG_7617.JPG

IMG_7620.JPG  IMG_7621.JPG

IMG_7625.JPG  IMG_7626.JPG

IMG_7630.JPG