Нужен ли вам HR-бренд? Если нужен, то как его построить?

Тема привлечения талантов, удержания и вовлечения персонала через создание сильного бренда работодателя сейчас очень актуальна. 

Дефицит кадров, отсутствие желания у молодежи работать на предприятиях офлайн, изменение рынка труда привели к тому, что компании стали бороться за соискателей. И основным инструментом борьбы стала денежная мотивация. 

Светлана Стрелкова и Ирина Загребина поделились актуальной информацией и кейсами

На встрече узнали, как:

  • Синхронизировать действия службы персонала и маркетинга. 

  • Определить ключевые точки контакта с кандидатами.

  • Провести эффективные опросы для понимания потребностей сотрудников.

  • Разработать и внедрить уникальное ценностное предложение работодателя (EVP).

  • Использовать маркетинговые инструменты для повышения узнаваемости вашего бренда, как работодателя.

  • Повысить лояльность сотрудников и снизить текучесть кадров через HR- бренд.

image-30-01-25-10-04.jpeg  image-30-01-25-10-04-1.jpeg

image-30-01-25-10-04-3.jpeg image-30-01-25-03-52.jpeg image-30-01-25-03-52-1.jpeg

Выражаем благодарность спикерам Ирине Загребиной и Светлане Стрелковой, всем участникам встречи!