12-14  мая 2023г  состоялся семинар "Методология стратегического анализа и планирования", который  провел Шкуратов Сергей Егорович (к.э.н., МВА, советник ректора бизнес-школы ИМИСП, тренер, консультант в области стратегии и корпоративного управления, г. Санкт-Петербург)

 aa709c8461759263114ae88a1d482198.jpgШкуратов Сергей Егорович, к.э.н., МВА

 Бизнес-школа ИМИСП, советник ректора, тренер, консультант в области стратегии и корпоративного управления.

Выпускник Государственного Университета Управления (специалитет (специализация «Финансовый менеджмент»), аспирантура (к.э.н., направление Стратегическое управление в инновационном бизнесе)), нескольких десятков программ в области стратегии, корпоративного управления и инновационного менеджмента.
Участник (выпускник и тренер) российско-шведского проекта для руководителей инновационных предприятий
Член советов директоров компаний реального бизнеса
Член Ассоциации независимых директоров и Национальной ассоциации корпоративных директоров России.
Опыт работы в инновационных компаниях с 1999 года,

В рамках курса вместе с участниками были рассмотрены различные инструменты решения ключевых задач, возникающих в процессе анализа внутренней и внешней среды, в процессе разработки стратегических установок. По ходу курса участникам был  предложен сквозной кейс, предполагающий последовательное решение осиновых задач разработки стратегии.

Цель курса заключалась в освоении слушателями современных инструментов и подходов к проведению работ по разработке и выбору стратегии. Слушатели выработали навыки решения основных задач стратегического анализа (анализ внутренней и внешней среды бизнеса) с использованием различных аналитических инструментов и моделей стратегического анализа (PESTEL-анализ, SWOT-анализ, SNW-анализ, GAP-анализ, компонентный анализ бизнес-модели, анализ сил конкуренции и др.). 

Целями курса было:

·         Развитие стратегического мышления и видения.
·         Понимание содержания стратегических решений и подходов к их разработке.
·         Овладение навыками использования инструментов стратегического управления.
·         Понимание профиля, характеристики среды и компании для дальнейшего целеполагания.
·         Понимание современного взгляда и собственное отношение к стратегическому управлению.

В результате занятий слушатели:

·         Изучили модели стратегического управления портфелем бизнесов
·         Научились определять этап развития отрасли и принимать решения относительно создания и развития бизнеса в сложившихся условиях
·         Научились определять долгосрочный источник конкурентного преимущества компании
·         Изучили инструменты разработки конкурентной стратегии компании
·         Разобрались в содержании и роли аналитической работы при разработке стратегии
·         Научились системно воспринимать различные факторы внутренней и внешней среды
·         Изучили и попрактиковали в применении инструментов стратегического анализа
·         Поняли логику и последовательность стратегического анализа 
 

image-16-05-23-01-40.jpeg  image-16-05-23-01-40-1.jpeg

image-16-05-23-01-40-2.jpeg  image-16-05-23-01-40-3.jpeg