Практикум №2 на тему:"Интернет-маркетинг"
- 25.08.2022
Клуб директоров Самарской области совместно с Высшей школой международного бизнеса организовал очередной практикум по теме "Интернет-маркетинг" 25 августа 2022 года.
Вопросы, которые обсуждались в ходе мероприятия были:
· Какие образовательно-консалтинговые инструменты, направленные на повышение конкурентоспособности и результативности продаж наиболее эффективные?
· Почему сейчас важно бежать быстрее изменений?
· 3 инструмента digital, которые сработают прямо сейчас.
· Соц. сети или соц. сеть - законы нового времени.
· Интернет-стратегия: миф или реальность. Что работает, а что нет?
СПИКЕРАМИ мероприятия стали:
Егоров Владимир Николаевич, Директор ВШМБ и Исполнительный директор КД СО;
Выступил на тему «Образовательно консалтинговые инструменты, направленные на повышение конкурентоспособности и результативности продаж».
Добрусин Алексей Витальевич, Директор Центра цифровых технологий Университета МИР (г.Самара).
В рамках мероприятия прошла интеллектуальная деловая игра по решению «живых» кейсов:
1-ый кейс
«Разработка маркетингового плана выхода компании АйЭсТи на рынок В2В»
Компания АйЭсТиработает на российском рынке в сфере информационной безопасности. В последнее время количество киберугроз растет для всех игроков рынка. Большую часть клиентов (около 70%) компании составляют гос.заказчики, которые сильно зависят от требований законодательства, чьи изменения могут как положительно, как и отрицательно повлиять на работу компании-заказчика. При этом перспективным сегментом является коммерческий сектор, на который компании необходимо выйти для увеличения общей прибыли компании в результате диверсификации клиентской базы.
Представитель- генеральный директор Лукьянчикова Елена Геннадьевна
2-ой кейс
«Стратегия проникновения бренда Столото в Поволжье»
Проникновение и узнаваемость бренда 'Столото', нацеленная на увеличение участников государственной Лотереи Столото в Поволжье. В работе разбирается развитие сети распространения под собственным брендом "Столото" и увеличение проникновения в ПФО. Обсуждаются вопросы дальнейшего развития и увеличения новых участников лотерей на базе существующей розницы, увеличения онлайн канала.
Представитель- региональный директор Злобин Кирилл Михайлович
Итогом решения кейсов стала выработка рекомендаций для дальнейшего развития и роста компаний.
Экспертами выступили:
Никульников Николай Викторович, генеральный директор агентства цифровой трансформации WEBROVER
Сигал Яков Абрамович, Управляющий партнер консалтинговой компании Alfa Business Group.
Торжественным моментом стало вручение дипломов слушателям маркетинговой школы! Поздравляем выпускников и желаем им дальнейших побед и достижений в бизнесе!