Клуб директоров Самарской области совместно с Высшей школой международного бизнеса организовал очередной практикум по теме "Интернет-маркетинг" 25 августа 2022 года.

Вопросы, которые обсуждались в ходе мероприятия были:

·        Какие образовательно-консалтинговые инструменты, направленные на повышение конкурентоспособности и результативности продаж наиболее эффективные?

·        Почему сейчас важно бежать быстрее изменений?

·        3 инструмента digital, которые сработают прямо сейчас.

·        Соц. сети или соц. сеть - законы нового времени.

·        Интернет-стратегия: миф или реальность. Что работает, а что нет?

IMG_8849.JPG  IMG_8852.JPG

IMG_8885.JPG  IMG_8887.JPG

СПИКЕРАМИ мероприятия стали:

Егоров ВН.jpg  Егоров Владимир Николаевич, Директор ВШМБ и Исполнительный директор КД СО;

Выступил на тему «Образовательно консалтинговые инструменты, направленные на повышение конкурентоспособности и результативности продаж». 

Добрусин.jpg








 



 Добрусин Алексей Витальевич, Директор Центра цифровых технологий Университета МИР (г.Самара). 


IMG_8876.JPG  IMG_8904.JPG

В рамках мероприятия прошла интеллектуальная деловая игра по решению «живых» кейсов:

1-ый кейс

«Разработка маркетингового плана выхода компании АйЭсТи на рынок В2В»

Компания АйЭсТиработает на российском рынке в сфере информационной безопасности. В последнее время количество киберугроз растет для всех игроков рынка. Большую часть клиентов (около 70%) компании составляют гос.заказчики, которые сильно зависят от требований законодательства, чьи изменения могут как положительно, как и отрицательно повлиять на работу компании-заказчика. При этом перспективным сегментом является коммерческий сектор, на который компании необходимо выйти для увеличения общей прибыли компании в результате диверсификации клиентской базы.

Представитель- генеральный директор Лукьянчикова Елена Геннадьевна

IMG_9019.JPG  IMG_9024.JPG

2-ой кейс

«Стратегия проникновения бренда Столото в Поволжье» 

Проникновение и узнаваемость бренда 'Столото', нацеленная на увеличение участников государственной Лотереи Столото в Поволжье. В работе разбирается развитие сети распространения под собственным брендом "Столото" и увеличение проникновения в ПФО. Обсуждаются вопросы дальнейшего развития и увеличения новых участников лотерей на базе существующей розницы, увеличения онлайн канала.

Представитель- региональный директор Злобин Кирилл Михайлович

IMG_9052.JPG  IMG_9114.JPG

Итогом решения кейсов стала выработка рекомендаций для дальнейшего развития и роста компаний.

Экспертами выступили:

6fd1cab81b2762637bc66ff27af5f407.jpg 








 Никульников Николай Викторович, генеральный директор агентства цифровой трансформации WEBROVER 

IMG_9120.JPG  

poster_event_1603487.jpg  








  Сигал Яков Абрамович, Управляющий партнер консалтинговой компании Alfa Business Group.  


IMG_9107.JPG

Торжественным моментом стало вручение дипломов слушателям маркетинговой школы! Поздравляем выпускников и желаем им дальнейших побед и достижений в бизнесе!

IMG_8907.JPG  IMG_8911.JPG

IMG_8915.JPG  IMG_8922.JPG

IMG_8928.JPG  IMG_8933.JPG

IMG_8960.JPG  IMG_8958.JPG