Операционный маркетинг

Программа рассчитана на специалистов и руководителей маркетинговых служб.

Длительность программы: 1 год

OM.jpg 

Основные компетенции выпускников программы «Операционный маркетинг»:

  • Организовать и провести кабинетные и полевые маркетинговые исследования;
  • Применять методы экономического анализа;
  • Оценить экономическую эффективность маркетинговых решений;
  • Определять и оценивать целевые рынки;
  • Генерировать идеи, принимать решения в области маркетинга относительно продуктов и услуг, цены, продвижения и продаж;
  • Разрабатывать операционные планы маркетинга;
  • Реализовать стратегический и операционный планы маркетинга организации.

Структура и содержание программы

I. Маркетинговая среда бизнеса

  • Эффективный самоменеджмент
  • Введение в маркетинг
  • Внешняя среда маркетинга
  • Поведение потребителя
  • Сегментация рынка
  • Характеристика промышленного сегмента
  • Организация маркетинга. Современные маркетинговые инструменты
  • Разработка по сегментации рынка, выбору рынка, позиционированию на примере собственной компании

II. Статистика

Статистические методы обработки информации

III. Исследования

Маркетинговые исследования

IV. Экономика

  • Финансовые аспекты маркетинговых решений
  • Элементы экономической теории: функция спроса и эластичность, типы рынков и поведение фирм производителей

V. Политика продукта

  • Решения относительно товара и ассортимента продуктов
  • Политика в области марок
  • Решения о разработке новых продуктов и жизненный цикл продукта
  • Разработка по политике продукта на примере собственной компании

VI. Политика распределения

  • Решения о распределении. Оптовая торговля и физическое распределение
  • Розничная торговля
  • Разработка по политике распределения на примере собственной компании

VII. Политика ценообразования

  • Политика ценообразования
  • Разработка по политике ценообразования на примере собственной компании

 

VIII. Политика продвижения

  • Решения относительно продвижения товаров
  • Современные технологии и инструменты продвижения.  Реклама
  • Личные продажи. Стимулирование продаж, PR
  • Разработка по политике продвижения на примере собственной компании

IX. Интернет – маркетинг

  • Электронная коммерция
  • Бренд-стратегия. Бренд - дизайн
  • Он-лайн маркетинг. Интернет - технологии

X. Интернет – маркетинг

  • Корпоративное маркетинговое планирование организаций
  • Стратегическое корпоративное планирование маркетинга и процесс планирования маркетинга
  • Разработка по планированию маркетинга на примере собственной компании

XI. Защита



Подготовка и защита ВКР с профессиональными консультантами.
OM-2.jpg

Слушатели программы могут принять участие в международной стажировке (Германия, Франция и Швейцария): познакомится с лучшими практиками антикризисного управления и управления изменениями, освоить современные концепции стратегического управления в различных условиях и бизнес - культурах.