Операционный маркетинг

Программа профессиональной переподготовки «Операционный маркетинг» - практический курс маркетинга, осуществляемый ВШМБ СГЭУ (Высшая школа бизнеса, Самара).

Назначение программы: Бизнес-образование "Операционный маркетинг" дает основу для профессиональной деятельности в области маркетинга, имеет практическую направленность, содержит сбалансированный теоретический материал и предполагает применение практических инструментов, проверенных временем и постоянно пополняемых передовыми идеями.

Аудитория Программы: Программа профессиональной переподготовки по маркетингу предназначена для всех, кто заинтересован в расширении знаний и приобретении практических навыков в области маркетинга.

В рамках обучения маркетингу Вы получите:

  • Возможность обучаться у преподавателей, имеющих значительный опыт в бизнесе и консалтинге;
  • Полный комплект методических материалов в цифровом формате (уникальное авторское пособие);
  • Возможность получить на конкурсной основе готовый к реализации план комплекса маркетинга для своей компании;
  • Обмен опытом с коллегами по группе - представителями различных отраслей;
  • Возможность посетить закрытые бизнес тренинги и семинары по маркетингу (исключительно для слушателей и выпускников бизнес школы).


Структура и содержание программы

I. Маркетинговая среда бизнеса

  • Эффективный самоменеджмент
  • Введение в маркетинг
  • Внешняя среда маркетинга
  • Поведение потребителя
  • Сегментация рынка
  • Характеристика промышленного сегмента
  • Организация маркетинга. Современные маркетинговые инструменты
  • Разработка по сегментации рынка, выбору рынка, позиционированию на примере собственной компании

II. Статистика

Статистические методы обработки информации

III. Исследования

Маркетинговые исследования

IV. Экономика

  • Финансовые аспекты маркетинговых решений
  • Элементы экономической теории: функция спроса и эластичность, типы рынков и поведение фирм производителей

V. Политика продукта

  • Решения относительно товара и ассортимента продуктов
  • Политика в области марок
  • Решения о разработке новых продуктов и жизненный цикл продукта
  • Разработка по политике продукта на примере собственной компании

VI. Политика распределения

  • Решения о распределении. Оптовая торговля и физическое распределение
  • Розничная торговля
  • Разработка по политике распределения на примере собственной компании

VII. Политика ценообразования

  • Политика ценообразования
  • Разработка по политике ценообразования на примере собственной компании

 

VIII. Политика продвижения

  • Решения относительно продвижения товаров
  • Современные технологии и инструменты продвижения.  Реклама
  • Личные продажи. Стимулирование продаж, PR
  • Разработка по политике продвижения на примере собственной компании

IX. Интернет – маркетинг

  • Электронная коммерция
  • Бренд-стратегия. Бренд - дизайн
  • Он-лайн маркетинг. Интернет - технологии

X. Интернет – маркетинг

  • Корпоративное маркетинговое планирование организаций
  • Стратегическое корпоративное планирование маркетинга и процесс планирования маркетинга
  • Разработка по планированию маркетинга на примере собственной компании

XI. Защита



По окончании курса маркетинга Вы сможете эффективно:

  • Организовать и провести кабинетные и полевые маркетинговые исследования;
  • Применять методы экономического анализа;
  • Оценить экономическую эффективность маркетинговых решений;
  • Определять и оценивать целевые рынки;
  • Генерировать идеи, принимать решения в области маркетинга относительно продуктов и услуг, цены, продвижения и продаж;
  • Разрабатывать операционные планы маркетинга;
  • Реализовать стратегический и операционный планы маркетинга организации;
  • Применять расчетный метод обоснования управленческих решений, составлять бюджет и осуществлять контроль использования ресурсов в рамках реализации стратегических и оперативных планов.

Диплом о профессиональной переподготовке    


                                                         Формат программы:

  • Очно-заочная форма обучения, без отрыва от производства;
  • Продолжительность обучения – 1 год;
  • Занятия проводятся 1-2 раза в неделю с 18.00 до 21.00;
  • 1 раз в месяц организуются «воскресные» семинары, т.е. занятия проходят в субботу и воскресенье с 10.00 до 18.00;
  • В рамках зарубежных стажировок проводятся семинары в Париже (по желанию).
  • Программа реализуется ВШМБ (школа маркетинга) совместно с Центром Маркетинга (ГУУ, г. Москва) и Высшей школой коммерции ISC Paris (при условии участия в Стажировке)

    Вы можете получить профессиональный диплом  MBA- Commercial Management, продолжив обучение после курса "Операционный маркетинг".