МВА - Commercial Management

Профессиональная переподготовка. Бизнес-образование в Самаре

Дополнительная профессиональная образовательная программа MBA- Commercial Management – усовершенствованный курс повышения квалификации руководителей, осуществляемый в рамках совместного образовательного проекта  Университета Inholland (Нидерланды), Центра Маркетинга (ГУУ, г. Москва), ВШМБ СГЭУ (Высшая школа бизнеса, Самара) и Высшей школой коммерции ISC Paris

Назначение программы: Бизнес курс MBA- Commercial Management реализует подготовку коммерческих директоров с охватом ключевых областей менеджмента, способных эффективно управлять коммерческой функцией любого по сложности и масштабу бизнес

Аудитория Программы: собственники и топ-менеджеры малого бизнеса, коммерческие директора крупных компаний, руководители различных уровней управления, в зону ответственности которых входит коммерческая деятельность организации, руководители подразделений по развитию бизнеса, стратегическому управлению/маркетингу, руководители консалтинговых проектов

В рамках бизнес курса Вы получите:

  • Возможность обучаться и консультироваться у преподавателей, имеющих значительный опыт в бизнесе и консалтинге;
  • Полный комплект методических материалов в цифровом формате (уникальное авторское пособие);
  • Научно-практическую разработку по собственной компании (диагностика макро, микро и внутренней среды организации, анализ рынка, издержек, план маркетинга, продвижение и др.);
  • Обмен опытом с коллегами по группе - представителями различных отраслей;
  • Возможность посещать закрытые бизнес тренинги и семинары по маркетингу, менеджменту, финансам и др. (исключительно для слушателей и выпускников школы бизнеса).

По окончании Курса MBA- Commercial Management Вы сможете эффективно:

  • проводить анализ информации для выявления коммерческой/маркетинговой проблемы организации в конкретных рыночных условиях;
  • обеспечивать проведение диагностики макро, микро и внутренней среды организации;
  • оценивать рынки, применять методы экономического анализа, анализировать издержки и принимать управленческие решения в части инвестирования.
  • выбирать целевые рынки, определять целевые доли;
  • генерировать идеи, принимать решения в области маркетинга относительно продукта и услуг, цены, продвижения и продаж;
  • разрабатывать операционный план коммерческой деятельности предприятия, в том числе план продаж;
  • генерировать и оценивать альтернативные варианты коммерческих/маркетинговых стратегий на основе анализа внешней и внутренней среды организации;
  • разрабатывать стратегический план по достижению коммерческих целей предприятия/план маркетинга;
  • разрабатывать бизнес-план, а также основные элементы маркетингового, производственного, финансового и других функциональных планов;
  • выполнять основные функции управления развитием коммерческой деятельности компании;
  • взаимодействовать с внешними консультантами;
  • принимать управленческие решения, составить бюджет и осуществлять контроль использования ресурсов в рамках реализации стратегических и оперативных планов.

Формат программы:

 Формат обучения
 

1-2 раза в неделю по будням;
после 1-го года обучения 1 раз в 1,5 – 2 месяца –
«воскресные» семинары

 Время занятий
 

18:00 -21:00

 Старт обучения

 сентябрь 2018

 Длительность программы
 

2 года

 Форма обучения

очно-заочная, без отрыва от производства


При успешном прохождении курса MBA- Commercial Management Вы получите:

1        модуль:

Диплом о профессиональной переподготовке специалиста по маркетингу СГЭУ; Диплом Inholland RIMA-А;

2        модуль:

Диплом МВА - Commercial Management СГЭУ;

business management курс MBA по маркетингу


Структура программы:

Первый модуль. RIMA-A. Операционный маркетинг


1. Введение в маркетинг

  • Введение в маркетинг;
  • Внешняя среда маркетинга, 4P, 7P, 4C;
  • Поведение потребителя;
  • Характеристика промышленного сегмента.
  • Сегментация рынка
  • Организация маркетинга. Современные маркетинговые инструменты
  • Разработка по сегментации рынка, выбору рынка, позиционированию на примере собственной компании

2. Статистика
  • Статистические методы обработки информации

3. Исследования
  • Маркетинговые исследования

4. Экономика
  • Финансовые аспекты маркетинговых решений
  • Элементы экономической теории: функция спроса и эластичность, типы рынков и поведение фирм производителей

5. Политика продукта
  • Решения относительно товара и ассортимента продуктов
  • Политика в области марок
  • Решения о разработке новых продуктов и жизненный цикл продукта
  • Разработка по политике продукта на примере собственной компании

6. Политика распределения
  • Решение о распределении. Оптовая торговля и физическое распределение
  • Розничная торговля
  • Разработка по сегментации рынка, выбору рынка, позиционированию на примере собственной компании

7. Политика ценообразования
  • Политика ценообразования
  • Разработка по политике ценообразования на примере собственной компании

8. Политика продвижения
  • Решения относительно продвижения товаров
  • Современные технологии и инструменты продвижения. Реклама
  • Личные продажи. Стимулирование продаж, PR
  • Разработка по политике продвижения на примере собственной компании

9. Продажи
  • Техника продаж (тренинг)

10. Специфические области применения маркетинга
  • Специфические области применения маркетинга

11. Интернет-маркетинг
  • Электронная коммерция
  • Интернет-маркетинг

12. Планирование маркетинга
  • Корпоративное маркетинговое планирование организаций
  • Стратегическое корпоративное планирование маркетинга и процесс планирования маркетинга
  • Разработка по планированию маркетинга на примере собственной компании


Второй модуль. Стратегический маркетинг и организация продаж

1. Стратегический маркетинг
  • Основные понятия в области стратегического маркетинга, анализ рынка и внутренней среды организации, SWOT-анализ
  • Виды базовых стратегий, выбор оптимальной стратегии, разработка и реализация маркетинговой стратегии
  • Разработка маркетинговой стратегии на базе предприятия

2. Организация продаж
  • Современные тенденции в продажах
  • Организация продаж на производственном предприятии
  • Поиск клиентов и управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). (Поиск клиентов, система информации по клиентам, группы, принимающие решения, менеджмент взаимоотношений)
  • Технологии сопровождения ключевых клиентов в b2b сегменте (тренинг)
  • Организация продаж в сервисном предприятии
  • Повышение эффективные продаж на розничном рынке (тренинг)
  • Организация продаж в сфере ритейла
  • Планирование продаж. (Преимущества планирования, прогнозирование, методы планирования продаж, бюджет продаж, индивидуальный план продавца)
  • Процесс закупки. Распределение и логистика (Выбор поставщика, стратегии закупки, процесс закупки, логистика, современные тенденции в закупках…) (тренинг)
  • Организационные структуры службы маркетинга и продаж

3. Финансовые аспекты для профессионального продавца
  • Взаимодействие коммерческих и финансовых служб
  • Управление дебиторской задолженностью

4. Успешная презентация и демонстрация
  • Как сделать презентацию убедительной (Структура эффективной презентации, приемы и средства профессиональной презентации)

5.Личные продажи
  • Стратегии и тактики переговоров для корпоративных продавцов (тренинг)
  • Психология и продажи (типы поведения, торговля - это спорт, потребности и желания, мотивы покупателя, процесс убеждения, поведение потребителя)
  • Переговоры о продаже (этапы переговоров, способы слушания и особенности, аргументы, работа с возражениями и жалобами клиентов)

6. Личностное развитие
  • Эффективные технологии делового общения при разрешении конфликтов (тренинг)

7. Консалтинговый блок
  • Изучение опыта управления отечественными предприятиями
  • Способы оценки эффективности проекта


Защита проекта
  • Подготовка и защита выпускной работы

Зарубежная стажировка

В Германии, Франции и Швейцарии.

«МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. ОПЫТ ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЗДАНИИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ»

В рамках стажировки запланировано посещение ведущих фирм Германии, Франции и Швейцарии, с великолепной организацией производства и четкой маркетинговой стратегией, которые открыто делятся своими достижениями. Проводятся семинары и деловые экскурсии по городам.

Высшая школа коммерции ISC Paris.

В рамках международного блока «Лидерство и менеджмент достижений»:

  • Стратегическое видение и внедрение
  • Менеджмент в европейском бизнесе
  • Методология и стратегия проникновения на рынок

Участники стажировки смогут познакомиться с культурой производства, организацией управления, посетив, в рамках программы, предприятия города Парижа. Познакомятся только с лучшими практиками антикризисного управления и управления изменениями, освоят современные концепции стратегического управления в различных условиях и в разных бизнес-культурах, получат возможность обменяться опытом с коллегами из разных сфер бизнеса.