19 апреля 2017 года состоялась встреча студентов СГЭУ, преподавателей университета, слушателей Высшей Школы Международного Бизнеса и членов Клуба Директоров Самарской области с ректором Стокгольмской школы экономики г-м Андерш Лильенбергом.

Профессор в своем выступлении попытался раскрыть сущность доминирующей в западной Европе экономической парадигмы, основанной на информатизации общества и концепции социально-этического маркетинга.

  SSEU0026.JPG       SSEU0013.JPG

Он дал развернутую модель предприятия, свойственную данной парадигме.
Модель наиболее успешных бизнесов в Европе, как правило, формируется с учетом следующих тенденций:

SSEU0027.JPG       SSEU0022.JPG       

  • Цифровизация бизнесов;
  • Сбор огромной массы данных о клиентах;
  • Микросегментация рынков;
  • Безусловное доминирование потребителей;
  • Равнозначность взаимных ценностей в момент сделки продавца и потребителя;
  • Управление вниманием потребителя, как ограниченным ресурсом;
  • Удержание потребителя с помощью бесконечных предложений;
  • Воздействие на потребителя через непрерывность общения;
  • Ориентация на локальные рынки в эпоху глобализации;
  • Маркетизация и саморегулирование общества.